Веласкес и семья Филиппа IV

http://www.finanzas.com/xl-semanal/magazine/20131006/antonio-lopez-guia-prado-6319.html

В музее Прадо открылась выставка “Веласкес и семья Филиппа IV” на ней представлены работы художника за последние 11лет его карьеры.

Мы попросили сопроводить нас по выставке художника – портретиста Антонио Лопеса, который как никто знает Веласкеса…

Перед Христом Веласкеса
Перед Христом Веласкеса

 

Моя любимая картина? Нет такой. Мне нравится Веласкес. Когда вам нравится человек, вы можете говорить с ним обо всем.

Веласкес и семья Филиппа IV

http://www.finanzas.com/xl-semanal/magazine/20131006/antonio-lopez-guia-prado-6319.html

В музее Прадо открылась выставка “Веласкес и семья Филиппа IV” на ней представлены работы художника за последние 11лет его карьеры.

Мы попросили сопроводить нас по выставке художника – портретиста Антонио Лопеса, который как никто знает Веласкеса…

Перед Христом Веласкеса
Перед Христом Веласкеса

 

Моя любимая картина? Нет такой. Мне нравится Веласкес. Когда вам нравится человек, вы можете говорить с ним обо всем.

Веласкес и семья Филиппа IV

http://www.finanzas.com/xl-semanal/magazine/20131006/antonio-lopez-guia-prado-6319.html

В музее Прадо открылась выставка “Веласкес и семья Филиппа IV” на ней представлены работы художника за последние 11лет его карьеры.

Мы попросили сопроводить нас по выставке художника – портретиста Антонио Лопеса, который как никто знает Веласкеса…

Перед Христом Веласкеса
Перед Христом Веласкеса

Моя любимая картина? Нет такой. Мне нравится Веласкес. Когда вам нравится человек, вы можете говорить с ним обо всем.

Когда я думаю о Веласкесе, я не представляю какую-то отдельную картину, передо мной всегда очень близкий человек.

Антонио Лопес говорит о Веласкесе как о человеке присутствующем в его жизни, художнике, продолжающем творить… очень редко в прошедшем времени.

«Я провел очень много часов перед картинами Веласкеса, я приходил к ним каждый день и мне стоило труда открыть и понять величие Веласкеса, да, на это ушло много времени»

Последние 11 лет жизни, Веласкес, кроме того, что был придворным художником Филиппа IV, занимал пост королевского камердинера. В отличии от многих, Антонио Лопес считает что эта должность не мешала, а наоборот помогала художнику в его творчестве, благодаря которой, Веласкес мог работать с абсолютной творческой свободой. Говорят что без королевской дружбы, гений севильского художника не смог бы достичь такого развития. Филипп IV был знатоком живописи, как никакой другой монарх его эпохи, король и художник были ровесниками.

 Комментарии к картине EL CRISTO CRUCIFICADO

« Когда в Прадо привезли картину Караваджо ПОЛОЖЕНИЕ ВО ГРОБ, я сравнивал ее РАСПЯТЫМ ХРИСТОМ Веласкеса… И кажется, что работа Караваджо более значимая, сильная и эмоциональная, но это ощущение только нескольких минут. Тайна Христа кисти Веласкеса в духовности, глубокой вере и доброте. В Христианстве мало картин как эта, которая не довлеет над зрителем, демонстрируя силу духа. Этот Христос чист от крови… Помню, однажды, глядя на картину, я вдруг почувствовал что передо мной Человек, который меня видит и слышит… Он не мертв, Христос с опущенной головой,  знает что мы здесь перед ним… Сколько нас прошло перед ним, сколько репродукций сделано с этой картины, но он остается живым. В этом и заключается сила религии и Веры без насилия и жестокости. Только боль и тишина. Очень в немногих творениях можно найти это, а в живописи это уникальное, единственное произведение.

 

TEXT.RU - 100.00% Когда я думаю о Веласкесе, я не представляю какую-то отдельную картину, передо мной всегда очень близкий человек.

Антонио Лопес говорит о Веласкесе как о человеке присутствующем в его жизни, художнике, продолжающем творить… очень редко в прошедшем времени.

«Я провел очень много часов перед картинами Веласкеса, я приходил к ним каждый день и мне стоило труда открыть и понять величие Веласкеса, да, на это ушло много времени»

Последние 11 лет жизни, Веласкес, кроме того, что был придворным художником Филиппа IV, занимал пост королевского камердинера. В отличии от многих, Антонио Лопес считает что эта должность не мешала, а наоборот помогала художнику в его творчестве, благодаря которой, Веласкес мог работать с абсолютной творческой свободой. Говорят что без королевской дружбы, гений севильского художника не смог бы достичь такого развития. Филипп IV был знатоком живописи, как никакой другой монарх его эпохи, король и художник были ровесниками.

 Комментарии к картине EL CRISTO CRUCIFICADO

« Когда в Прадо привезли картину Караваджо ПОЛОЖЕНИЕ ВО ГРОБ, я сравнивал ее РАСПЯТЫМ ХРИСТОМ Веласкеса… И кажется, что работа Караваджо более значимая, сильная и эмоциональная, но это ощущение только нескольких минут. Тайна Христа кисти Веласкеса в духовности, глубокой вере и доброте. В Христианстве мало картин как эта, которая не довлеет над зрителем, демонстрируя силу духа. Этот Христос чист от крови… Помню, однажды, глядя на картину, я вдруг почувствовал что передо мной Человек, который меня видит и слышит… Он не мертв, Христос с опущенной головой,  знает что мы здесь перед ним… Сколько нас прошло перед ним, сколько репродукций сделано с этой картины, но он остается живым. В этом и заключается сила религии и Веры без насилия и жестокости. Только боль и тишина. Очень в немногих творениях можно найти это, а в живописи это уникальное, единственное произведение.

 

TEXT.RU - 100.00% Когда я думаю о Веласкесе, я не представляю какую-то отдельную картину, передо мной всегда очень близкий человек.

Антонио Лопес говорит о Веласкесе как о человеке присутствующем в его жизни, художнике, продолжающем творить… очень редко в прошедшем времени.

«Я провел очень много часов перед картинами Веласкеса, я приходил к ним каждый день и мне стоило труда открыть и понять величие Веласкеса, да, на это ушло много времени»

Последние 11 лет жизни, Веласкес, кроме того, что был придворным художником Филиппа IV, занимал пост королевского камердинера. В отличии от многих, Антонио Лопес считает что эта должность не мешала, а наоборот помогала художнику в его творчестве, благодаря которой, Веласкес мог работать с абсолютной творческой свободой. Говорят что без королевской дружбы, гений севильского художника не смог бы достичь такого развития. Филипп IV был знатоком живописи, как никакой другой монарх его эпохи, король и художник были ровесниками.

 Комментарии к картине EL CRISTO CRUCIFICADO

« Когда в Прадо привезли картину Караваджо ПОЛОЖЕНИЕ ВО ГРОБ, я сравнивал ее РАСПЯТЫМ ХРИСТОМ Веласкеса… И кажется, что работа Караваджо более значимая, сильная и эмоциональная, но это ощущение только нескольких минут. Тайна Христа кисти Веласкеса в духовности, глубокой вере и доброте. В Христианстве мало картин как эта, которая не довлеет над зрителем, демонстрируя силу духа. Этот Христос чист от крови… Помню, однажды, глядя на картину, я вдруг почувствовал что передо мной Человек, который меня видит и слышит… Он не мертв, Христос с опущенной головой,  знает что мы здесь перед ним… Сколько нас прошло перед ним, сколько репродукций сделано с этой картины, но он остается живым. В этом и заключается сила религии и Веры без насилия и жестокости. Только боль и тишина. Очень в немногих творениях можно найти это, а в живописи это уникальное, единственное произведение.

TEXT.RU - 100.00%