Путешествуем сами или с агентством?

Сувениры Толедо

На несколько дней я стала туристом и гидом одновременно для своих друзей, которые приехали в Испанию. Туристом, потому что даже пройдя маршрут на несколько раз, всегда открываешь что-то новое для себя. А гидом, потому что мене хотелось показать им Мадрид и Толедо так чтобы им захотелось вернуться в Испанию. Сегодня мы простились и они отправились в Барселону, а потом еще на несколько дней в Льорет де Мар.

И мне подумалось, что у ребят была такая интересная и насыщенная программа, что ее можно рекомендовать для других.

И еще один момент, который, мне кажется будет интересен всем, это решение вопроса : «Как готовить путешествие, с агентством или самостоятельно» В этом случае было найдено идеальное решение. То что можем делать сами – делаем сами. То, что не знаем, доверим агентству, то есть мне. В результате, мои друзья сами забронировали все авиабилеты и некоторые отели.

Улыбающаяся Мадонна Толедо

И вот такая получилась программа, более подробно остановлюсь на испанской части, так как приложила к ней руку.

Перелет Рига – Париж 3 дня в Париже

Париж – Мадрид

1 день в Мадриде прилет размещение в отеле, обзорная экскурсия по центру.

2 день полностью был посвящен Толедо и вечером тапас на рынке San Miguel шоу фламенко в Corral de la Moreria .

3 день в Мадриде — шопинг, посещение выставки Dali в музее Reina Sofia, провели чудесный вечер на площади Mayor, наслаждаясь концертом Мадридского симфонического оркестра.

4 день утренняя прогулка по barrio Huertas, потом мы отправились на стадион Santiago de Bernabeu, после этого на площадь Sibeles и смотровую площадку Palacio Correo. Далее, конечно, к Puerta Alcala и парк Retiro полюбоваться Стекляным дворцом и дворцом Веласкеса, где сейчас проходит выставка бразильского художника Cildo Meireles, критики говорят о его работах как об инсталяциях, воздействующих на чувства зрителей с магической силой.

Передохнув в Retiro, мы вернулись на Gran Via до площади Испании к памятнику Дон Кихоту и Санчо Панса.

Оставшееся время этого дня провели в музее Prado, да и еще удалось заглянуть на полчасика в Thyssen. Вы верите, что все это можно увидеть за один день, я — нет! Но мы это сделали! Поэтому напоследок — мастер класс по приготовлению Сангрии.

5 день. Утренний сувенирный шопинг и отъезд из Мадрида в Барселону. Билеты на поезд бронировался с агентством, потому что несмотря на то, что в интернете есть RENFE, разобраться с тарифами и правилами не так просто.

Отель в Барселоне бронировался с агентством.

В день приезда мы запланировали успеть в парк …. И вечером к поющим фонтанам.

Следующий день в Барселоне начнется с Sagrada Familia, и потом обзорная экскурсия по городу на City Bus. А вечером загадочный готический квартал.

И третий день в Барселоне мы решили провести на горе Montserrat.

После такой насыщенной программы мои друзья отправляются к морю в LLoret de Mar ( отель бронировался с агентством) с обязательным посещением Tossa del Mar.

А я отправляюсь готовить Новую программу путешествеий. Может, на этот раз для вас?